Пояснительная записка
к учебному плану МОУ ЗСОШ № 10 на 2006-2007уч. год.
Учебный план школы разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», базисным планом школы и государственными образовательными стандартами. Количество часов выдержано по каждой параллели 1-11 классов в соответствии с пятидневным режимом работы, 10 классы – шестидневным режимом.
Начальная школа.
1а – по проекту «Перспективная начальная школа»
1б – работает по проекту «Школа Гармония»
2а,2б,3а -работают по проекту «Начальная школа XXI века» (по системе Виноградовой Н.Ф.)
Во 2-х классах введен иностранный язык – 2 часа.
3б,4а,4б – работают по БУП 1998 года.
Региональный компонент учебного плана реализуется курсами:
3,4 классы – 1 час внеклассное чтение для развития навыков осмысленного и выразительного чтения.
1час – окружающий мир (ОБЖ интегрируется с «окружающим миром», отдельные темы изучаются на классных часах).
Основная школа:
5-е,6-е,9-е классы работают по БУП 2004года. В 5,6 классах не введен дополнительно 1 час
иностранного языка из-за отсутствия кадров. В следующем учебном году этот час будет компенсирован в 6 и 7 классах.
7-е,8-е классы работают по БУП 1998года.
Региональный компонент реализуется курсами:
5 класс – История Дона – 1час, ОБЖ – 1час.
6 класс – Экология – 1час, ОБЖ – 1час.
7 класс – география ростовской области – 1час, ОБЖ – 1час.
8 класс – Информатика и ИКТ – 0,5ч, Основы правовых знаний – 0,5ч, ОБЖ – 0,5ч.
9 класс – Информатика – 0,5ч, ОБЖ – 0,5ч, предпрофильные курсы – 1ч.
Предпрофильные курсы изучаются следующие:
«Предпринимательство» - 0,25ч;
«Математическая статистика» - 0,25ч;
«Познай себя» - 0,25ч;
«Литература и искусство Дона» - 0,25ч
Средняя школа
10-е классы перешли на профильное обучение по социально-гуманитарному профилю. БУП 2004года.
Базисные учебные предметы: иностранный язык, математика, экономика, биология, химия, физика, мировая художественная литература, физкультура.
Профильные предметы: русский язык, литература, история, обществознания, право.
В региональный компонент введен: география – 1час, ОБЖ – 1час.
Выбор ОУ: риторика – 1час, информационные технологии – 1час.
Выбор ученика: информатика и ИКТ – 1час.
Обучение осуществляется по шестидневной ученой неделе (36 недельных часов).
11-е классы работают по БУП 1998года.
Региональный компонент:
Русский язык – 1час,
Иностранный язык – 1час,
Математика – 2часа,
Биология – 1час,
Астрономия – 1час,
Основы экономики и предпринимательства – 1час,
ОБЖ – 1час.
Директор школы __________________/О.П.Полищук/
"Утверждаю" |
Учебный план |
|||||||||||||||||
Образовательные компоненты |
1 а "Перспективная начальная школа" |
1 б "Школа Гармония" |
2 А, 2 Б "Начальная школа XX века" Н.Ф. Виноградова |
3 А, "Начальная школа XX века" Н.Ф. Виноградова |
3 Б БУП-1998 год |
4 А, Б БУП - 1998 год |
||||||||||||
инв. часть |
выбор школы |
всего |
инв. часть |
выбор школы |
всего |
инв. часть |
выбор школы |
всего |
инв. часть |
выбор школы |
всего |
инв. часть |
выбор школы |
всего |
инв. часть |
выбор школы |
всего |
|
Рус. Яз. |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
Лит. чтение |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
1 |
5 |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
Внекл. чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
Иностр. язык |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матем. |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
1 |
5 |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
Информат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Истор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Окруж. мир |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Музыка |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
ИЗО |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Физ-ра |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технолог. |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
ИТОГО |
20 |
|
20 |
20 |
|
20 |
22 |
|
22 |
20 |
2 |
22 |
20 |
2 |
22 |
20 |
2 |
22 |
Образователь-ная область |
Образовательные компоненты |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|||||||||||||||
инв. часть |
по выбору |
всего |
инв. часть |
по выбору |
всего |
инв. часть |
по выбору |
всего |
инв. часть |
по выбору |
всего |
инв. часть |
по выбору |
всего |
|||||||
школа |
уч. |
школа |
уч. |
школа |
уч. |
школа |
уч. |
школа |
уч. |
||||||||||||
Филология |
Русский язык |
6 |
|
|
6 |
6 |
|
|
6 |
5 |
|
|
5 |
3 |
|
|
3 |
2 |
|
|
2 |
Литература |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
3 |
|
|
3 |
|
Иностранный язык |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
|
Математика |
Математика |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
Общество-знание |
История |
2 |
1 |
|
3 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
3 |
|
|
3 |
Обществознание |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
Основы правовых знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
3 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
|
Естество-знание |
биология |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
физика |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
|
химия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
|
экология |
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природоведение |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство |
Музыка |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
ИЗО |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Физическая культура |
Физкультура |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
ОБЖ |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
Технология |
Технология |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
черчение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
Предпрофильные курсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
Итого: |
|
26 |
2 |
|
28 |
27 |
2 |
|
29 |
29 |
2 |
|
31 |
30 |
2 |
|
32 |
30 |
2 |
|
32 |
Образовательная область |
Образовательные компоненты |
11 класс |
|||
инв. Часть |
по выбору |
всего |
|||
школа |
ученик |
||||
Филология |
Русский язык |
|
|
1 |
1 |
Литература |
3 |
|
|
3 |
|
Иностранный язык |
1 |
1 |
|
2 |
|
Математика |
Математика |
3 |
1 |
1 |
5 |
Информатика и ИКТ |
1 |
|
1 |
2 |
|
Обществознание |
История |
3 |
|
|
3 |
Обществознание |
2 |
|
|
2 |
|
География |
|
|
|
|
|
Естествознание |
биология |
1 |
1 |
|
2 |
физика |
3 |
|
|
3 |
|
химия |
2 |
|
|
2 |
|
астрономия |
|
1 |
|
1 |
|
Экономика |
Основы экономики и предпринимательста |
|
1 |
|
1 |
Физическая культура |
Физкультура |
2 |
|
|
2 |
ОБЖ |
1 |
1 |
|
2 |
|
Технология |
Технология |
2 |
|
|
2 |
Итого: |
|
24 |
6 |
3 |
33 |
Социально-гумманитарный профиль 10 класс |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательный компонент |
федеральный |
федеральный |
профиль |
выбор ОУ |
выбор ученика |
всего |
|
Русский язык |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
Литература |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
Риторика |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Иностранный язык |
3 |
|
|
|
|
3 |
|
Математика |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
История |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
обществознание |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
Экономика |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Право |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
География |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Физика |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Химия |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Биология |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
МХК |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
ОБЖ |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Физкультура |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
итого |
12 |
4 |
17 |
2 |
1 |
36 |
Сравнительный анализ
успеваемости и качества знаний МОУ ЗСОШ №10 за 3года.
Учебный год |
Число учащихся на конец года |
Успеваемость % |
Качество знаний в % |
2003-2004 |
652 |
98,8 |
41,6 |
2004-2005 |
641 |
99,1 |
41,4 |
2005-2006 |
606 |
100 |
42 |
Результаты итоговой аттестации в 9 классах МОУ ЗСОШ №10 за 3 года.
Год выпуска |
Количество выпускников |
Результаты итоговой аттестации |
|||
Аттестовано |
% |
Окончили на «4» и «5» |
% |
||
2003-2004 |
84 |
83 |
98,8 |
23 |
28 |
2004-2005 |
86 |
86 |
100 |
32 |
37 |
2005-2006 |
64 |
63 |
98,4 |
19 |
37,1 |
Результаты итоговой аттестации в 11 классах МОУ ЗСОШ№10 за 3года.
Год выпуска |
Количество выпускников |
Результаты итоговой аттестации |
||||
аттестовано |
% |
Окончили на «4» и «5»% |
% |
Медалисты |
||
2003-2004 |
40 |
40 |
100 |
17 |
43 |
3 |
2004-2005 |
42 |
42 |
100 |
20 |
48 |
3 |
2005-2006 |
43 |
43 |
100 |
18 |
42 |
2 |
За 43 года МОУ ЗСОШ №10 выпустила 81 «золотых» и «серебряных» медалистов.
Сведения о педагогах, работающих в школе:
Количественный и качественный состав педработников МОУ ЗСОШ№10.
Всего педработников -58,том числе:
директор -1;
зам. директора по учебно-воспитательной работе-2;
зам. директора по воспитательной работе-1;
зам. директора по АХЧ-1;
зав.библиотекой -1;
библиотекарь – 1(совместитель);
педагог-психолог – 1;
логопед – 1;
воспитатель группы продлённого дня – 1;
старшая вожатая – 2;
учителей начальных классов – 8;
учителей начальных школ филиалов МОУЗ СОШ №10 – 7;
учителей предметников – 35;
учителей с высшим образованием - 44;
со средне специальным образованием – 13, из них учатся заочно – 8.
Имеют категории: Высшая -2; Первая - 10; Вторая – 21.
|
По стажу педагогической работы: до 3 лет – 4; от 3 до 5 лет – 6; от 5 до 10 – 9; от 10 до 20 – 18; от 20 до 30 – 11; свыше 30 лет – 10. |
Учителей, имеющих пенсию по выслуге лет – 6;
Учителей – пенсионеров – 7.
Имеют награды:
«Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 4;
«Отличник народного просвещения» - 4;
«Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации» - 3;
«Грамота Министерства образования Ростовской области» - 4;
«Грамота муниципального учреждения «Управление образования» Зимовниковского района – 9.
Аттестация
Квалификационная категория |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
Аттесто- вано |
Подтвер- ждено |
Аттесто- вано |
Подтвер- ждено |
Аттесто- вано |
Подтвер- ждено |
|
Высшая |
|
|
1 |
|
1 |
|
Первая |
3 |
|
|
|
4 |
|
Вторая |
2 |
7 |
4 |
2 |
3 |
3 |
Образовательная область |
Какие технологии осваиваются |
«Филология» 2000г. |
Разноуровневые технологии с дифференциацией групп учащихся, коммуникативные. |
«Математика» 2000г. |
Технология укрупненной подачи материала |
«Общество знание» 2000г. |
Проблемно – ситуативная, технология личностно - ориентированного обучения. |
«Естествознание» 2001г. |
Проблемно поисковая, проблемно исследовательская технология. |
«Технология» 2001г. |
Технология педагогической поддержки. Метод проекта. |
«ОБЖ и физическая культура» 2005г. |
Личностно ориентированная технология. |
«Искусство» 2000г. |
Личностно ориентированная технология. |
«Начальные классы» 2004г. |
Дифференцировано- интегрированные, полного усвоения знаний. |
Главная | Кадровый состав | История школы | Пилотная площадка | Национальный проект | Учебный план | Воспитательная работа | Межнациональные отношения | Классные руководители | Сценарии, конкурсы | «Школа против наркотиков» | Методическая копилка | Лекарственные растения| Начальная школа | Школьный музей | Поселок в годы войны | Отчет о деятельности
Учебный план