Отчет о деятельности образовательного учреждения за 2005-2006 учебный год.

 

        В 2005-2006 учебном году педагогический коллектив школы работал над выполнением следующих задач:

- личностно-ориентированное образование учащихся, совершенствование урока – основной формы обучения и воспитания;

- укрепление здоровья учащихся, развитие физкультуры и спорта, оптимальная организация дня и недели;

- создание условий для самореализации одаренных детей, создание творческой атмосферы в школе;

- стимулирование творческих поисков учителей;

- гуманизация воспитательного процесса;

- поддержка и укрепление школьных традиций;

- совершенствование методического мастерства классного руководителя;

- обеспечение необходимой базовой подготовки учащихся по основным направлениям, применение информационных технологий.

В 2005-2006 учебном году в МОУ ЗСОШ №10 обучалось 732 ученика: 1 - 4 кл. – 154 ученика

                5 – 9 кл. – 401 ученика

                10 – 11 кл. – 85 учеников  

В филиалах: Ленинская, Пенчуковская, Грушевская, Краснокутянская школы начального общего образования – обучается 95 учащихся.

Использование в педагогической практике новых учебных программ

В 2005-2006 учебном году на новый БУП перешли 1-е, 5-е, 9-е классы.

1-е, 3-а классы работали по проекту «Начальная школа XXI века» (по системе Н.Ф. Виноградовой).

Региональный компонент реализован  курсами:

2,3 классы – 1 час внеклассного чтение для развития навыков осмысленного и выразительного чтения; во всех классах введен 1 час на «Окружающий мир» (ОБЖ интегрируется с «Окружающим миром», отдельные темы изучаются на уроках технологии, ИЗО, классных часах).

В 5-9-х классах:

- в рамках краеведения изучаются история Дона (5 кл.), география Ростовской области ( в качестве модуля, 7 кл.);

- в целях экологического воспитания введен в 6 кл. курс экологии; ведется кружок «Экология родного края»;

- в 8 и 9-х классах введен курс «Информатика и ИТК»;

- в 9-х классах организована предпрофильная подготовка, введены предпрофильные курсы: «Предпринимательство», «Математическая статистика», «Литература и искусство Дона», «Избранные вопросы математики».

Школа является пилотной площадкой по правовому воспитанию, поэтому а 8-х классах введен курс «Основы правовых знаний».

Творческое решение научных, производственных, общественных, образовательных задач, систематическое и непрерывное пополнение и обновление своих знаний решается путем прохождения курсов. Успешное прохождение квалификационных курсов способствует профессиональному росту учителей. В 2005-06 учебном году 11 учителей прошли курсы повышения квалификации.

2005-2006 учебном году МОУ ЗСОШ №10 закончила со 100% успеваемостью и качеством знаний 42%.

Наилучших результатов добились классные коллективы 3а, 3б, 4б, 5б, 7а, 8а, 9б, 10а.

Ниже уровня школьных показателей закончили учащиеся 6в, 7в, 8в, 8г классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика качества знаний по классам в 2005-2006 учебном году приведены на следующем графике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения материала по предметам.

предмет

Кол-во учащихся

Годовая оценка

Успеваемость(%)

Качество знаний

5

4

3

2

Русский язык

534

64

226

244

0

100

54,3

Литература

534

144

238

152

0

100

71,5

Математика

222

37

99

86

0

100

61,3

Алгебра

312

37

99

176

0

100

43,6

Геометрия

312

39

100

173

0

100

44,6

История России

479

125

175

179

0

100

62,6

Всеобщая история

449

87

182

180

0

100

60

Обществознание

244

67

104

73

0

100

70

Право

89

26

37

26

0

100

70,8

История Дона

55

12

24

19

0

100

65,5

Природоведение

137

41

70

26

0

100

81

Биология

397

104

163

130

0

100

67,3

Экология

85

25

41

19

0

100

77,6

Химия            

244

33

78

133

0

100

45,5

Физика

312

29

114

169

0

100

45,8

География

354

37

135

182

0

100

48,6

Астрономия

43

9

17

17

0

100

60,5

ОИВТ

243

77

109

57

0

100

76,5

ОБЖ

451

243

177

31

0

100

93,1

Иностранный язык

451

114

170

167

0

100

63

Английский

317

90

119

108

0

100

65,9

Немецкий

120

21

45

54

0

100

55

Французский

14

3

6

5

0

100

64,3

Технология

532

280

202

50

0

100

90,6

Физкультура

518

264

233

21

0

100

95,9

ИЗО

379

185

154

40

0

100

89,4

Черчение

64

11

35

18

0

100

71,9

Экономика

89

42

34

13

0

100

85,4

Музыка

379

308

62

9

0

100

97,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Благодаря учету рекомендаций прошлого учебного года, по предметам не было выявлено характерного снижения качества успеваемости.

Успеваемость и качество знаний

 

В течение учебного года в школе проводилась диагностика успеваемости учащихся в разрезе учителей. Высокий % успеваемости у учителей: Полищук О.П. (история, обществознание), Плотниковой Н.В. (биология), Тараненко В.И. (математика), Кутненко Н.Ф. (немецкий язык), Рокутовой С.И. (русский язык и литература), Ивановой О.В. (история и обществознание), Глущенко Е.А. (начальные классы), Клименко О.Н. (начальные классы), Оболенской Н.В. (математика), Жуковой С.С. (английский язык), Саблиной Е.Н.(физика, информатика).

 Итоги экзаменов в 11 классах в 2006 году

 

№ п/п

 

Ф.И.О. учителя

 

предметы

Число учащихся, сдавших экзамен

% учащихся, сдавших экзамен

Качество знаний (%)

 

Средний балл

Обязательные предметы

1

Ляленко Т.М.

Русский язык (ЕГЭ)

23

100

30

3,1

2

Махова Н.Е.

Русский язык (ЕГЭ

20

100

35

3,3

3

Ляленко Т.М.

Литература

23

100

87

4,3

4

Махова Н.Е.

Литература

20

100

90

4,6

5

Иванова А.В.

Математика (ЕГЭ)

23

100

28

3,1

6

Тараненко В.И.

Математика (ЕГЭ

20

100

37

3,4

Предметы по выбору

1

Чухно Н.Ф.

Обществознание(ЕГЭ)

5

11,6

20

2,9

2

Иванова А.В.

Геометрия

1

4,3

100

5

3

Тараненко В.И.

Геометрия

5

25

100

4,8

4

Калюжная Г.В.

Химия (ЕГЭ

1

5

0

2

5

Плотникова Н.В.

Биология (ЕГЭ)

2

10

50

3,5

6

Саблина Е.Н.

Физика (ЕГЭ)

3

15

33

3

7

Иванова О.В.

Экономика

40

93

100

4,6

8

Саблина Е.Н.

Астрономия

9

20,9

88,9

4,7

9

Гладырев С.Ф.

ОБЖ

40

93

100

4,8

10

Васильченко Т.П.

Физкультура

13

30,2

92,9

4,5

11

Рыжиченкова В.И.

Физкультура

10

23,3

100

4,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускники 11 кл. сдавали экзамены в традиционной форме и в форме и по материалам ЕГЭ. ПО русскому языку и математике все учащиеся проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Из предметов по выбору больше всего выбрали экономику, ОБЖ, физкультуру. Средний балл составляет 4,6 – 4,8.

 

Итоги экзаменов в 9 классах в 2006 году

 

№ п/п

 

Ф.И.О. учителя

 

предметы

Число учащихся, сдавших экзамен

% учащихся, сдавших экзамен

Качество знаний (%)

 

Средний балл

Обязательные предметы

1

Рокутова С.И.

Русский язык

23

100

52,2

3,6

2

Санкина Г.И.

Русский язык

25

100

56

3,9

3

Холодова С.И

Русский язык

16

100

25

3,3

4

Дончулеско Л.Г

Алгебра

64

100

35,9

3,4

Предметы по выбору

1

Санкина Г.И.

Литература

5

20

100

5

2

Дончулеско Л.Г.

Геометрия

5

7,8

100

4,6

3

Полищук О.П.

Обществознание

24

50

92

4,4

4

Киреева М.Г.

Обществознание

8

50

28,6

3,3

5

Жукова С.С.

Английский язык

5

10,4

100

4,8

6

Суховеева Н.С.

Черчение

8

12,5

100

4,5

7

Гладырев С.Ф.

ОБЖ

50

78

99,8

4,4

8

Васильченко Т.П.

Физ-ра

8

50

100

4,5

9

Рыжиченкова В.И.

Физ-ра

15

31,3

100

4,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из представленной таблицы видно, что из обязательных предметов хорошее качество знаний имеют учителя русского языка и литературы Рокутова С.И. и Санкина Г.И.

Наиболее выбираемые предметы на экзамене: обществознание, ОБЖ, физкультура. По этим предметам средний балл составляет от 4,4 до 4,6.

 

Система планирования и структура организации методической работы

 

Коллектив работает над методической темой «Оптимизация и гуманизация школы».

Наиболее приоритетные направления методической работы:

- обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;

- обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы школы.

 

Организация методической работы

 

Ведущая роль в управлении методической работы как целостной системы принадлежит методическому совету. Он координирует работу методических служб и творческих педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе. Методический совет школы является консультантом по всем вопросам методического обеспечения образовательного процесса. Возглавляет МС заместитель директора по учебно-воспитательной работе, членами совета являются руководители методических объединений образовательных областей. Все  заседания МС были открытыми, совет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, принятых решениях.

Главная цель деятельности МС – непрерывное совершенствование квалификации педагога, содействие его эрудиции и компетентности в определенной образовательной области, создания благоприятных условий для проявления творческой инициативы учителей. На заседаниях МС рассматривались следующие вопросы:

- качество преподавания предметов;

- работа с одаренными детьми;

- использование новых информационных технологий в аналитической работе учителя;

- распространение передового педагогического опыта через педсоветы;

- о подготовке учащихся итоговой аттестации и переводных экзаменов;

- координация методической работы;

- отслеживание результативности образовательного процесса;

- отчеты руководителей МО о проделанной работе.

 

Семинары

 

Профессиональное  образование педагогов осуществляется с опорой на теоретические и практические семинары. По плану работы были проведены семинары:

- Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя;

- Работа с учебником: проблемы, поиск, результаты;

- Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника;

- Методы и приемы развития познавательной сферы учащихся;

- Коллективные формы работы и активные методы обучения;

- Технологии личностно ориентированного урока.

 

Работа с молодыми специалистами.

 

В МОУ ЗСОШ№10 в 2005-2006 учебном году прибыл молодой специалист, учитель физической культуры. Был составлен план работы, определены задачи:

- изучение учебных программ по предмету, требований к работе с журналом, школьной документацией, дневниками учащихся, критериями оценки знаний учащихся;

- составление рабочих программ, графиков прохождения учебного материала по предмету;

- посещение уроков с целью оказания методической помощи в подготовке к уроку, обучение самоанализу;

- участие в школьных и районных семинарах;

- обеспечение  поддержки и квалифицированная помощь (администрация, наставник, учителя физкультуры).

 Аттестация учителей.

 

Аттестация педработников школы проводится школьной аттестационной комиссией, в состав которой входят администрация, учителя школы. Составлен план ШАК, график прохождения аттестации, курсовой переподготовки. С аттестуемыми учителями проводилась определенная работа:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений » от 26.06.00г.

- структурирование наработанных материалов;

- выбор формы аттестации;

- определение претензии на  квалификационную категорию;

- посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий;

- работы в рамках пед советов, методических объединений (школьных и районных);

- проведение открытых уроков и мероприятий.

На конец 2005-2006 учебного года качественных состав педагогических работников составил:

Высшая категория – 3%

Первая категория – 21%

Вторая категория – 47%

Другие – 29%.

В учебном году было аттестовано  на

высшую квалификационную категорию – 1 учитель;

первую – 4 учителя;

вторую – 3, подтвердили – 3 учителя.

 

 Работа с одаренными детьми.

 

В школе разработана комплексно-целевая программа «Одаренные дети». Работа с учащимися ведется планомерно на уроках и во внеурочное время. Цель данной программы - определение стратегии, принципов функционального, педагогического, методического обеспечения работы с одаренными детьми; принципы реализации программы:

- гуманизм

- демократизм

- индивидуализация и дифференциация

- систематичность

- развивающее обучение.

Учащиеся школы принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, занимают призовые места.

Два выпускника окончили школу с медалями:

Козина Елена – золото

Задорожняя Оксана – серебро.

 

Работа школьных методических объединений.

Работа школьных методических объединений проводилась по образовательным областям:

 

Методические объединения как структурные подразделения ОУ созданы для решения задач, возложенных на учебное заведение:

 

В планах работы МО просматривается изучение нормативных документов, теории и методики предмета, для них характерна практическая направленность: обмен опытом, посещение и анализ открытых уроков.  Грамотно организованная практическая  работа помогает учителям строить учебный процесс учетом современных тенденций в преподавании предметов. Каждым методическим объединением проведено по 4 открытых урока и по 2 внеклассных мероприятия, учителями-предметниками представлены доклады, рефераты, сообщения на определенные темы. Руководители методических объединений  отчитываются на Методическом совете о проделанной работе.

О.Н. Клименко и Т.П. Васильченко являются руководителями районных МО («Начальные классы» и «Физическая  культура» соответственно).

Передовой опыт.

В школе создана такая образовательная среда, которая помогает учителю самовыразиться, раскрыть профессиональный и творческий потенциал. Создать необходимую среду помогают такие формы методической работы, как открытые уроки, участие в конкурсах.

В 2005-2006 учебном году учитель биологии Плотникова Н.В. стала победителем районного конкурса «Учитель года-2006», а в областном конкурсе «Учитель года Дона - 2006» вошла в десятку сильнейших.

Была продолжена работа по обобщению передового педагогического опыта:

В результате был изучен и обобщен опыт 3-х учителей: Клименко О.Н.(начальные классы), Оболенской Н.В. (математика), Плотниковой Н.В. (биология), которым было рекомендовано принять участие в конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Воспитательная работа.

Основными задачами в 2005-2006 учебном году были:

- гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для саморазвития и самоанализа собственной деятельности через индивидуальную работу;

- укрепление школьных традиций, контактов с социальной  средой, что способствовало созданию общешкольного коллектива, украшает его жизнь, помогает самовыразиться;

- совершенствование методического мастерства классных руководителей, способных компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, заниматься подготовкой учащихся к жизни в сложных условиях современной действительности.

Основные цели воспитательной деятельности:

- формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;

- развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

Для реализации основных задач школы в прошедшем учебном году были составлены и утверждены планы воспитательной работы. Многие классные руководители творчески отнеслись к планированию своей работы: определили цели, наметили пути, которые позволили им добиться желаемого результата. При планировании особое внимание было уделено улучшению нравственного, художественно-эстетического воспитания, формированию здорового образа жизни, развитию познавательных интересов учащихся, педагогическому просвещению родителей.

Каждую среду во всех классах проводились классные часы, раз в месяц – беседы по нравственному воспитанию и по правилам дорожного движения, два раза в месяц – беседы по охране жизни и здоровья учащихся. Классным руководителям рекомендуется совершенствовать свою работу, разнообразить формы и методы работы, повышать уровень использования воспитательного потенциала урока.

Педагогический коллектив школы должное внимание уделяет военно-патриотическому воспитанию детей. Были организованы и проведены встречи с работниками ГИБДД, ГПС, ГО и ЧС, работниками военкомата. Особое внимание уделялось работе с ветеранами войны и вдовами участников войны. В течении всего года учащиеся посещали семьи ветеранов, оказывали посильную помощь. В рамках месячника военно-патриотического воспитания прошел конкурс стихотворений и песни гражданско-патриотической тематики, встречи с ветеранами войны, классные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества, проведены конкурсы «Будущий воин», «А ну-ка, парни!», «Сильные, ловкие, смелые!», пошли соревнования по волейболу, баскетболу. 5 мая были проведены встречи ветеранов войны с учащимися 5-11 классов. Ветеранов, по состоянию здоровья не сумевших прийти на встречу, навестили и поздравили учащиеся школы на дому.

Военно-патриотическое воспитание является основным направлением в воспитательной работе школы.

Педагогический коллектив школы занимается развитием познавательных интересов учащихся. В школе, согласно графика, были проведены предметные недели трудового обучения, математики, истории, химии и биологии, географии, физики, иностранного языка. Учащиеся приняли участие в школьных и районных олимпиадах.

Одной из функций воспитательной работы является работа по изучению потенциалов педагогов, которые занимаются работой с детьми по определению их возможностей и способностей. Для этого на базе школы функционируют творческие объединения, спортивные секции, кружки по интересам, позволяющие учащимся реализовать свои возможности. Это дает возможность стимулировать деятельность всех участников учебного процесса. Деятельность ведется по трем направлениям: творческое (танцевальный кружок, работа группы «Поиск», экологический кружок, занятия в Детской школе искусств, театральном кружке при ДК, кружок ЮИД), спортивно-оздоровительное (секции по легкой атлетике, волейболу, футболу, баскетболу, теннису, занятии в ДЮСШ),  и общественное (работа в детском школьном объединении «Радуга», шефство над ветеранами войны и труда).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В воспитательной деятельности приоритетным направлением является тесное сотрудничество с классными руководителями. Для эффективного развития детского коллектива создаются условия для работы всех участников педагогического процесса, которые позволяют формировать коммуникативную культуру, учитывать не только возрастные, но и индивидуальные возможности учащихся. Этому способствуют систематически проводимые мероприятия согласно школьного и районного планирования. Следует отметить, что учащиеся школы не однократно выезжали на зональные, областные мероприятия; занимали призовые места в областных и районных конкурсах рисунков, плакатов, смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях. Показательны и спортивные достижения учащихся нашей школы. Необходимо отметить увеличение интереса к занятию в спортивных секциях и к физической культуре вообще. В 2005-2006 учебном году учащиеся школы заняли: в легкоатлетическом кроссе среди школ района – 1 место; в соревнованиях по баскетболу заняли юноши – 1место, девушки – 2 место; шахматы и шашки – 1 место; соревнования «Шиповка юных» - 2 место; волейбол – юноши и девушки – 1 место; футбол – 2 место, мини-футбол – 3 место. Результаты отражены в приказах по школе и приказах МУУО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематически  проводится работа по выявлению проблемных учащихся и проблемных семей. Администрация школы, классные руководители, учителя, активы классов тесно сотрудничают и ИДН,  с участковым, с медработниками по выявлению, наблюдению и воспитанию «трудных подростков». Были запланированы и проведены мероприятия по преодолению вредных привычек у учащихся, ведется диагностика исследования отношения учащихся к этой проблеме. С помощью педагога – психолога составлялись индивидуальные коррекционные программы для отдельных учащихся. Информационная база основана на данных ИДН, МУЗ ЦРБ, Отдела по борьбе с наркотиками.

Ведется работа с родителями учащихся: классные руководители проводят родительские собрания, беседы, администрация школы и учителя организовывают работу педагогического всеобуча (1 раз в четверть), который призван оказывать помощь родителям в вопросах воспитания.

Администрацией школы, классными руководителями проводилась определенная работа по профессиональной ориентации учащихся: беседы, встречи с представителями различных учебных заведений поселка и области. Оформлен стенд «Вестник абитуриента», где расположена информация  о способах и условиях приема в учебные заведения.

В школе существует детская организация «Радуга». Старшие вожатые проводят работу по направлениям, заседания совета, коллективные творческие дела.

Цели и задачи, поставленные в этом учебном году, были реализованы в достаточной мере, но в дальнейшем следует приложить все усилия, чтобы в нашей школе, благодаря стараниям коллектива, были созданы условия для того, чтобы каждый ребенок мог найти себя, обрести уверенность, чувствовать себя комфортно.

 

 

 

 

 

Главная | Кадровый состав | История школы  | Пилотная площадка | Национальный проект | Учебный план | Воспитательная работа  | Межнациональные отношения | Классные руководители | Сценарии, конкурсы | «Школа против наркотиков» | Методическая копилка | Лекарственные растения | Начальная школа | Школьный музей | Поселок в годы войны | Отчет о деятельности

 

Отчет о деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная

Кадровый состав

История школы

Пилотная площадка

Национальный проект

Учебный план

Воспитательная работа

Методическая копилка

Начальная школа

Школьный музей

Отчет о деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz